Возврат товара

Некачественный товар – это товар, не пригодный для использования по назначению, брак. При наличии явного повреждения упаковки товара в присутствии курьера службы доставки покупатель имеет право отказаться от приема такого повара.

Возврат бракованного товара

В случае поставки некачественного товара покупатель по своему усмотрению и в зависимости от вида товара (для продовольственных товаров покупатель имеет это право в течение 24 часов после покупки): аналогичный товар (модель, артикул) при соответствующем перерасчете стоимости покупки) замена; пропорциональное уменьшение стоимости покупки; возврат денежных средств осуществляется службой доставки или курьерской службой продавца. Для этого вам необходимо: позвонить в интернет-магазин по телефонам, указанным в разделе контакты; распечатать и заполнить заявление на возврат средств; Приложить к заявлению, товару или кассовому чеку фотографию возвращаемого товара. Возврат денег осуществляется в той форме, в которой была произведена оплата за товар, если иное не предусмотрено соглашением сторон, если он считает это таковым. результате хранения имеет право отказать в обмене или возврате товара. В случае возникновения разногласий по причинам качества или дефектов компания имеет право провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, покупатель обязан возместить предприятию затраты на экспертизу, т.к. а также расходы, связанные с его проведением. Требование потребителя об обмене или возврате товара, если товар не был в употреблении, не поврежден, возвращен в упаковке, его потребительские свойства сохранены и имеются основания для приобретения его у данного продавца.

В случае доставки товара (в том числе для его возврата или замены) датой отправки товара курьерской службой является дата, указанная курьерской службой при отправке способами, предусмотренными внутренними документами курьерской службы (почтовой штамп, штамп и т. д.). Покупатели должны ознакомиться с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичную продукцию, регламентированную действующим законодательством. (Приложение 1 к постановлению Кабинета Министров от 13 февраля 2003 года №75 о правилах розничной торговли в Республике Узбекистан)